Языческая магия. Древняя магия предков: тайные языческие знания

Иногда ко мне приходят ученики с целью изучить магию язычества. Скажу сразу, в каждом конкретном случае обучения я делаю все возможное, чтобы помочь ученику развить то, что он хочет — в рамках того, что я могу дать (об этом информация есть в программе). Но в большей степени обучение зависит именно от ученика — насколько точно он будет соблюдать мои рекомендации, как усердно и часто заниматься, какие мотивы к обучению он будет иметь.
Теперь о язычестве. Точного определения этому слову пока нет, и каждый понимает его по-своему. Я вкладываю в это понятие ведание сил природы, и использование их для свои целей — естественно, благих. Разрушительная магия потом ударяет в самого мага, поэтому нет смысла ею заниматься.
По сути, язычник — это человек от Бога. Ведающий Бога и его мир — природу. Именно такой человек и кажется для других магом — потому что он полностью развит, он такой, каким его мечтал видеть создатель. К такому идеалу стремится каждый маг, и я придерживаюсь этого курса в обучении учеников.
Конечно, не каждый маг становится язычником в полном смысле этого слова. Кто-то останавливается на ритуальной магии, а от магии природы отходит. Хотя на природе все способности усиливаются во много раз: чувствительность (а с нею экстрасенсорика), сила слова, мысли, чистота чувств и помыслов, скорость мысли, уровень душевных сил и др. Природа является для человека связующим звеном между ним и Вселенной. А как раз Вселенная и хранит все тайны знаний, к которым стремится маг. Поэтому я считаю, что только в тесной связи с природой — как у древних язычников — можно полностью раскрыть себя как мага, как Человека-Творца.
Многие считают, что язычество — мощная вещь, и стремятся обучиться чему-то поистине «могущественному». Но не только язычник может быть сильным магом. Традиционная магия тоже порождает многих сильных и талантливых адептов. Колдовство, викка, северная кельтская магия (друидизм) — как отрасль язычества, индийская магия, мусульманская (восточная) магия и другие направления магического искусства — все эти направления имеют в себе как сильных магов, так и посредственных. И это не зависит от самого направления, а зависит прежде всего от мага. Насколько большой потенциал он имел, когда пришел в магию, как много времени и сил уделял магической подготовке и т.п.
. Но многие уроки и курсы помогают обрести единство с природой — что является основным умением язычника и его отличием от, допустим, колдуна или космоэнергета. Например, уроки по магии природы у нас проходят в двух курсах: «Магия природы» — 1я и 2я ступени. Частичное знание природы со стороны исцеления преподается на курсе целительства. Это траволечение, лечение минералами и глинотерапия.
Но если вам нужна именно языческая магия, тогда вы сначала должны изучить историю язычества, понять, что это такое в теории, чтобы знать, что вообще нужно изучать для его освоения. Иначе вы можете подумать, что быть язычником — значит ходить в белой косоворотке, с венком на голове, кричать «я славлю Перуна» и прыгать через костер — но это всего лишь внешние отражения одной из ветвей языческой культуры славян, а не сама языческая магия, к которой стремятся многие адепты эзотерики. Знание предмета, вас интересующего — это уже половина пути по его освоению и практике. Даже мысленное представление чего-либо уже дает хороший опыт для души, и подготавливает к физическому освоению предмета.

Говоря о магии славян, прежде всего, необходимо понять, на чем она основана. Для этого обратимся к религии славян – родоверию. Слово «родоверие» значит вера в Рода.

Род – творец Вселенной и отец младших богов, создавший или породивший окружающий мир – природу. Несмотря на всемогущество Рода, согласно вере славян, он почти не вмешивается в жизнь своих творений за редким исключением, когда в этом возникает крайняя необходимость.

Управление процессами природы, возложено родом на своих детей – младших богов, каждый из которых олицетворяет и по пути является той или иной природной стихией. Так Ярило – огонь, солнце, свет и тепло, Перун – бог грозы и противоборства, Стрибог – ветер, Чернобог – хранитель мира мёртвых и так далее. Люди же являются прямыми потомками младших богов – плодами их любви во всех смыслах этих слов. Последняя деталь имеет особую важность. Люди, по верованью славян, не творения богов, а их прямые потомки, дети, внуки, правнуки. На этом основано, по сути, само учение славянской магии.

Магия, как способность управлять различными природными явлениями это наследство людей, доставшиеся им от своих древних прародителей – богов. Это же объясняет и огромное почитание славянами своих усопших. Ведь, каждый умерший дедушка или бабушка по своей сути ребёнок богов, причём более близкий к ним по лестнице поколений, чем ныне живущие.

По вере славян после смерти душа человека, соблюдавшего заветы богов, уходит к богам и, одновременно становится частью природы, оставаясь со своими родственниками, помогая живым в их земных делах. Души же злодеев, отправляются в небытие и предаются забвению, то есть смерти после смерти.

Стоит также отметить то, что в славянской мифологии нет «злых» богов. Каждый из богов просто выполняет, то, что ему надлежит делать, мало того сами функции того или иного бога циклически меняются. Например, образ дедушки мороза, так любимый детьми есть зимняя ипостась Ярилы – зимнего солнца.

Таким образом, вся религия и магия славян по своей сути основана на уважении к природе, её явлениям и своим предкам. Магия славян является неким сплавом шаманизма, исключающим стремление к одержимости тем или иным духом и излишнему поклонению ему, а также лёгкой формы некромантии, заключающейся в уважении к мёртвым и поддерживании взаимосвязи с ними.

Магом может стать каждый

Как известно, магия – это целая наука, которая учит, как изменить окружающий мир по своей воле. Людей, которые владеют этой наукой, принято называть магами, колдунами, бокорами и т.д. У нас на Руси таких людей называли волхвами или кудесниками. Представители славянской магической традиции во многом «на голову» стоят выше представителей других магических течений.

В чем же особенность «отечественной» магической школы? В том, что волхвы уделяют огромное влияние развитию своей личной силы, умеют путешествовать в Верхний и Нижний миры (Правь и Навь), а также общаться с сущностями астрального мира. Цель таких путешествий может быть самой разнообразной: получить сакральную информацию о мироздании, помощь в своей магической практике и в наработке колдовской силы.

Вопреки расхожему мнению, стать волхвом способен каждый человек. Простейшие техники по силам изучить даже новичку: через некоторое время человек чувствует внутреннюю силу и мощь. Однако в работе волхва, как и в любой другой, есть свои «подводные камни». Задача современного мага - возродить древнюю веру, но для этого недостаточно просто скопировать классические ритуалы, нужно адаптировать их под современные условия.

Первые шаги в становлении молодого мага

Одним из таких ритуалов есть обряд, позволяющий выпроводить зловредных духов, мешающих вам нормально жить, через Огненные врата. Речь идет, например, о духах бедности, болезни, и т.д. Суть ритуала заключается в том, что ускоренный режим дыхания ослабляет Духов и высвобождает их, отправляя в мир астральный. При этом дышать нужно на огонь (костер или свечу). Разжигая огонь, произнесите вызов Огня Сварожича:

«Огонь Сварожич, Свят Огнебожич, славим тебя во свете дня, во нощи зовем да требу кладем! Приди, пречистый да примогутный!»

.

Далее нужно зажечь веточку зверобоя и чабреца, а потом обвести посолонь вокруг огня. Свечу (если вы ее используете) нужно предварительно смазать медом, а если вы разожгли костер, то в него можно лить дары: воск, пиво, мед. Огню такая жертва нравится.

Ваше дыхание должно быть глубоким, вы должны хотя бы на время забыть о своих проблемах и сосредоточиться на своих переживаниях и ощущениях. Задерживать дыхание не нужно, также не нужно акцентировать свое внимание на вдохе или выдохе. Глаза можно закрыть, а можно наоборот, не отрываясь, смотреть на огонь. В зависимости от своего желания вы можете стоять, сидеть или лежать. Тем не менее, нужно отдавать себе отчет, что во время освобождения Духа из вашего тела оно может отреагировать непредсказуемо. Так что будет хорошо, если во время ритуала рядом с вами будет помощник.

В процессе дыхания духи, мешающие вам жить, уходят в Огненные врата и в момент своего «прохождения» становятся видимыми. Таким образом, ваша дыхательная практика может сопровождаться довольно неприятными видениями. Тем не менее, бояться их не стоит, потому что вы не притянули их, а наоборот, извлекли из себя, заставили сгореть.

Н аряду с настоящими жрецами у всех славян в древности был распространен еще один вид посредников между народом и богами или демонами, посредников, действовавших без помпы, без храмов и жертвоприношений, но которые тем не менее оказывали значительное влияние на верования народа и па жизненно важные решения как отдельных верующих, так и целых семей и даже больших поселений. Это были колдуны (маги), обычно называвшиеся у древних славян волхвами . Кто же такой колдун на древней Руси?

Помимо этого, колдунов называли по-разному, в зависимости от вида магии, которым они занимались: чародей, ведьмак , ведун, вещий, гадач, баялышк. обасник, сорожец, врач, кудесник, наузиик, кобиик, кузедлик и т. п. (так же названия имелись, разумеется, и в женском роде).

Вера в магию, то есть в силу, которая может заставить духа выполнять волю человека, появляется уже па самой низкой ступени культуры, когда едва ли можно говорить о какой-либо системе религиозных воззрений.

Для того чтобы удержаться, магия использует самые различные сверхъестественные, магические средства, многие из которых засвидетельствованы у славян в языческий период. Основной свой удар христианская церковь направляла против этой языческой магии, так как языческих богов она уничтожила сразу: разбила идолов и разрушила языческие святилища. Маги же и магия остались, и церковь вела с ними упорную борьбу. Но даже и теперь в глухих областях сохранилось много обычаев и поверий, связанных с колдовством и магией, носящих иногда чисто языческий, примитивный характер.

Различные колдуны древних времен упоминаются в древнейших польских и чешских хрониках, а также у древних болгар. Однако наибольшее количество интереснейших сообщений мы имеем по Древней Руси. В русских летописях, относящихся к Х-ХП векам, колдуны - волхвы - упоминаются очень часто, и мы имеем возможность более глубоко познакомиться с их значением и деятельностью. На Руси волхвы играли видную роль в общественной жизни и, в частности, являлись главными представителями лагеря, боровшегося против христианства.


Видя влияние волхвов па народ, церковь со всей силой обрушилась на них, но встретила, особенно в первый период, бурное и радикальное сопротивление волхвов и шедшего за ними народа. Несколько интересных свидетельств этого имеется в Киевской летописи. Большое значение волхвов, обладавших кое-где большей властью, чем князья, подтверждают также и восточные источники.

В церковном уставе Владимира Святого к ведомству духовного суда отнесены: «ветьство, зеленичество, потворы, чародеяния, волхованья». Наказание волхвам и чародеям было сожжение, как сжигались музыкальные инструменты и «черные» (чародейные) книги, так подобной же участи подвергались и колдуны, и чародеи. В 1227 году, по сказанию летописца, в Новгороде «изъжгоша волхвов четыре, творяхуть я (их) потворы деюща, а Бог весть, и сожгоша на Ярославле дворе ». По свидетельству Никоновской летописи, волхвы были приведены новгородцами не на княжеский, а на архиепископский двор и там сожжены, несмотря на заступничество бояр.

Из следственных дел XVII столетия видно, что за чародейство и ворожбу наказывали ссылкой в дальние места и заключением в монастырь на покаяние, следовательно, кроме сожжения, употреблялись и другие, легчайшие наказания. Очевидно, при назначении наказания принималась в расчет степень виновности.

А. Афанасьев замечает: «Колдун и колдунья явились существами враждебными тем благотворным жизненным силам, которые прежде охранялись ими, теперь, вследствие отрицательного влияния новых воззрений, они стали вредить. Первоначально мольба (заговор) колдуна и ведьмы , обращенная к светилам, призывала покровительство этих светлых божеств и прогоняла нечистую силу смерти, болезней и бесплодия: так верил язычник. В позднейшую эпоху создалось поверье, что колдуны и ведьмы не только не охраняют здоровья, а напротив, сами насылают на человека болезни, сушат его, напускают на него мару или отводят глаза, так что он видит все в обманчивых образах. По первобытному представлению, колдун и ведьма низводили с неба оплодотворяющий дождь и теплоту, позднее они стали скрадывать и дождь, и росу, и свет, и производить бесплодие, голод, стали вредить своими заговорами земледельческим работам, отнимать у коров молоко и вообще у животных и людей - силу плодородия...

Когда колдуны и ведьмы получили злое и враждебное значение, создались в простонародье и различные предохранительные средства против их влияния. Средства эти отчасти были заимствованы из тех обрядов язычества, которые употреблялись против нечистой силы, смерти и болезней, отчасти принадлежат позднейшей эпохе и проникнуты ее воззрением. В заговорах стали просить защиты от „бабьих зазор, от хитрого чернокнижника, от заговорного кудесника, от ярого волхва, от слепого знахаря, от старухи (бабы) -ведупьи, от ведьмы Киевской и злой сестры ее Муромской" .

Против колдунов и ведьм стали употреблять силу таинственных трав: крапивы, плакун-травы, чернобобылышка и других, следовательно, народ обратил против них те снадобья, которые самими колдунами и ведьмами употреблялись для своих чар и против нечистой силы».

«При царе Михаиле Феодоровиче была отправлена в Псков грамота с запрещением покупать у литовцев хмель, потому что посланные за рубеж лазутчики объявили, что есть в Литве баба-ведунья и наговаривает она на хмель, вывозимый в русские города, с целью навести через то на Русъ моровое поветрие. В 1625 году велено было выслать в Москву из Верхотурья переселенца Якова, вместе с воровским кореньем, так как во время обыска у него найдено было: трава багрова, три корня, да „комок перхчеват бел", и так как в допросе он сам признался, что эти снадобья дал ему казак Степанко Козьи Ноги».

Подобный процесс о кореньях и травах был в 1680 году. Иноземец Зинка Ларионов сделал извет на некоторых крестьян в лихих кореньях и подал в Приказной избе поличного «крест медный да корешок невелик, да травки немного связано в узлишки у креста». Крестьянин Ивашка, из числа обвиняемых, признал крест своим, а сказал: корень тот «девесилной, а травка в огородах растет, а как ее зовут - не ведает, а держит корешок и травку от лихорадки, а лихих де трав и корней он не знает и за дурном не ходит».

Призван был в Приказную избу посадской осмотреть коренья, он объявил: «Корешишко де имянуеца девятины, от сердечные скорби держать, а травишко де держать от гнетепши-ные скорби, а лихого де в том ничего нет». Другой подсудимый объявил, что ему положили травы в то время, как он был на кружевном дворе пьяный - в беспамятстве. Обвиненных пытали, а потом били батогами, чтоб впредь неповадно было напиваться до беспамятства и носить при себе коренья, затем они были выпущены из Приказной избы, за расписками.


В 1606 году были поданы две довольно странные жалобы в Перми, по которым велено было произвести следствие, которое, однако, нам неизвестно. Оба челобитчика сделали извет - один на крестьянина, что тот напустил икоту на его жену, а другой на посадского, что напустил икоту на его товарища по торговле».

Как и ведьмы, колдуны бывают «урожденными» (в русской традиции урожденного колдуна называют рожак) и «учеными». Урожденным колдуном становится мальчик, рожденный вне брака в третьем поколении. По другим поверьям, если в семье подряд родится семь мальчиков, то седьмой будет колдуном.

Обученные колдуны получают свою силу от других колдунов или от черта, заключив в ним договор и отрекшись от Бога. Договор обычно заключается ночью на перекрестке или в бане и пишется кровью на коже висельника.

Колдовскому знанию также можно научиться у опытного колдуна. Белорусы об этом рассказывают так: «Жили два соседа. Один был колдуном и жил богато, другой - бедный, никакого колдовства не знал. Вот пришел бедный к богатому соседу и говорит:

Научи меня колдовству.

Хорошо. Но сначала пойдем на перекресток.

Пришли они на перекресток, где пустая корчма, колдун и говорит:

Соколики, соколики, вы тут?

Вошли в корчму, а черти, которых колдун назвал «соколиками», говорят:

Мы тут. Колдун говорит:

Надо этого человека колдовству научить. А черти отвечают:

Пусть он сначала образок с груди снимет.

Понял бедняк, что нечистым путем добыл колдун свое богатство, и убежал».

Без колдуна не обходилась ни одна свадьба. Его приглашали, во-первых, из-за боязни, как бы он не навредил молодым, а во-вторых, в надежде, что он защитит свадьбу от других колдунов.

Колдун, обиженный за то, что его не позвали дружкой, мог испортить свадьбу: остановить свадебный поезд, наслать на молодую кликушество, лишить молодого мужской силы или обернуть свадьбу волками, мог «подшутить»: поссорить жениха и невесту, разогнать гостей, выпрячь коней из свадебного поезда и разогнать их в разные стороны.

Многие былички рассказывают о соперничестве двух колдунов на свадьбе. С целью испортить свадьбу в дом является пришлый, чужой колдун. Пришлый колдун куражится, считая, что никто не сможет ему перечить. И тут колдун, охраняющий молодых, на деле показывает, что он сильнее пришлого, и заставляет того признать свое поражение. Например, сильный колдун может продержать своего соперника неподвижным в течение всего свадебного обеда, заставить стоять на коленях, на одной ноге, без конца подметать пол, при всех снять штаны.

«Вот, говорят, двух колдунов на свадьбу пригласили, а они между собой поссорились. Один знает много, другой говорит:

Я больше.

Один другому говорит:

Я сейчас устрою над тобой. Ну-ка рюмочку выпей.

Тот не трус, не боится. Выпил - все зубы до единого выпали. Он их положил на стол.

Ну, - говорит, - теперь ты от меня выпей.

Тот рюмку только выпил, как раз его к окну и к потолку ногами подвесило. Подвесило к потолку ногами, вот он лягается и кричит:

Мне тяжело, сними меня, я не могу больше. А тот говорит:

Наперво зубы вставь, а потом сниму я тебя. Тот, подвешенный к потолку, говорит:

Наливайте рюмку.

Рюмку ему наверх подали, наговорил он какие-то слова и говорит:

На, пей. Положи туда зубы и пей. Зубы встали на место. Другой говорит:

Сейчас я тебя сниму.

Тоже рюмку подали, и он очутился за столом».

При встрече с колдуном нельзя смотреть ему в глаза, а нужно сложить кукиш. Охраняют от колдуна и специальные заговоры, а также трава-одолень. Лишить колдуна магической силы можно, если бить его до крови, или сбрить ему бороду, или выбить зубы. По другим поверьям, колдуна можно обезвредить, если ударить наотмашь левой рукой. Считалось, что колдуна можно убить медной пуговицей или если бить осиновым поленом его тень.


Колдун не может умереть, не передав своего знания и подвластной ему нечистой силы другому человеку. Если не находится добровольца, готового принять у умирающего его магическую силу, колдун в состоянии агонии пребывает очень долго - иногда до трех лет.

Часто он хитростью пытается передать свое знание ничего не подозревающему человеку, даже ребенку. Он протягивает ему какой-либо предмет и говорит: «Возьми». Если человек примет у колдуна эту вещь или скажет: «Давай», к нему переходит все магическое знание, а колдун получает возможность спокойно умереть.

В тело умершего колдуна залезают черти. И это можно увидеть, если смотреть через дырку в доске от выпавшего сучка, через хомут или через дырку, проделанную в новом горшке.

Смерть и похороны колдуна сопровождаются бурей, вихрем, непогодой - это нечистая сила прилетает за грешной душой.

С. Максимов пишет: «Пользоваться помощью колдуна, как равно и верить в его сверхъестественные силы, наш народ считает за грех, хотя и полагает, что за этот грех на том свете не угрожает большое наказание. Но зато самих чародеев, за все их деяния, обязательно постигнет лютая, мучительная смерть, а за гробом ждет суд праведный и беспощадный.

Самая смерть колдунов имеет много особенностей. Прежде всего, колдуны заранее знают о смертном часе (за три дня) и, кроме того, все они умирают приблизительно на один манер. Так, например, пензенских чародеев бьют судороги, и настолько сильно, что они не умирают на лавке или на полатях, а непременно около порога или под печкой.

Вологодские колдуны перед смертными страданиями успевают дать родным словесное завещание: если умрет в поле - не вносить в избу, умрет в избе - выносить не ногами вперед, по обычаю всех православных, а головой, и у первой реки заблаговременно остановиться, перевернуть в гробу, уложить ничком, подрезать пятки и подколенные жилы.

От смоленских колдунов не требуется и подобных завещаний: все там твердо знают, что необходимо тотчас же, как только зароют могилу колдуна, вбить в нее осиновый кол, чтобы помешать этому покойнику подыматься из гроба, бродить по белому свету и пугать живых людей.

Умирают колдуны непременно очень долго, так как им указано мучиться сверх положенного. Одна орловская колдунья, например, умирала целых шесть дней: к вечеру совсем умрет - затихнет, положат ее на стол, а на утро она опять залезет в подполье и снова жива. Вытащат ее оттуда, а она опять начнет мучиться: корежит ее и ломает, вся она посинеет, высунет раздутый язык наружу и не может спрятать. Дивуется народ, а не догадается снять конек (верх крыши) или хотя бы одну жердочку, чтобы облегчить предсмертные страдания. Все рассказчики, рисующие ужасы предсмертных страданий колдунов, не находят слов для выраженья этих мук. Иные из колдунов доходят до того, что бьются головой об стенку, стараясь расколоть себе череп, рвут себе язык на куски и т. п.

Один из них не велел жене подходить к нему и смотреть на его лицо, а когда она, бабьим обычаем, не послушалась, то после смерти мужа шесть недель лежала неподвижно, как полоумная, и все время смотрела в одну точку.

Самые похороны колдунов - вещь далеко не безопасная и, зарывши их в землю, надо смотреть в оба, чтобы не случилось какой-нибудь беды. Так, на похоронах одного колдуна крестьяне не заметили, как дочь его, слепо повинуясь воле умершего, положила в могилу пучок сжатой ржи. Сейчас же после этого грянул гром, нашла грозовая туча с градом и выбило все полевые посевы. С тех пор каждый год, в день похорон этого колдуна, стало постигать „божье наказание" (и в самом деле, в течение 1883, 1884, и 1885 годов град побивал хлеб лишь в одной этой деревне), так что крестьяне наконец решили миром разрыть могилу, вынуть гнилой сноп и, только тогда успокоились. Выпито на радостях при этом было видимо-невидимо».

Славянская магия включает в себя привороты, сглаз и порчу, различные заговоры, знахарство, обряды , посвященные тем или иным календарным событиям. При помощи нашептываний, заговоров, определенных обрядов наши предки просили заступничества и поддержки у духов рек, озер, леса, солнца и месяца, приоткрыть тайны будущего или исполнения каких-либо желаний.

Призвать темные или светлые силы для совершения магического таинства могли ведьмы, шаманы, колдуны и волхвы. Для славян - язычников эти люди были в особом почете, однако, в то же время их побаивались . Еще бы! Ведь эти чародеи умели общаться со сверхъестественным.

Сглаз или порча

Эта категория колдовства относится к вредоносной магии . Считается, что порчу можно нанести случайно, а можно намеренно. Способов нанести намеренную порчу на Руси было великое множество . Что поделаешь, находились во все времена злые люди с черными помыслами и намерениями. Смысл таких ритуалов состоял в том, что маг изготовлял при помощи колдовских атрибутов заговоренный предмет и сотворял над ним заклятия. Такой предмет требовалось, например, зашить в подушку и страшная магия сотворена. Так же варились специальные зелья и подмешивались в еду.

Невольная порча случалась тогда, когда колдун или ведьма нечаянно глядели в сторону кого-либо и этого уже было достаточно, чтобы «изурочить». Поэтому беременным, малым детям или больным людям лучше держаться от них подальше. Отсюда и пошел обычай - плевать через плечо три раза , дабы подобный сглаз не «прилип». Считается, что сглазить можно и от зависти . Моя бабушка рассказывала, как в голодные послевоенные годы соседка позавидовала, что бабушкина корова дает много молока. Мол, голод, а вы молоком балуетесь. Молоко у коровы пропало тотчас. После того, как сходили к бабке - ведунье и по ее совету провели определенный обряд, корова снова стала доиться.

Приворот

Это любовная магия. Обычно на воду, молоко или мед наговаривалось заклинание . Желательно, чтобы страждущая любви женщина, а обычно к такому виду магии обращалась именно слабая половина человечества, даже искупалась в этой жидкости. Предмету страсти подмешивали колдовское средство в еду или питье. Для более опасного и серьезного приворотного зелья использовалась женская кровь .

Сезонные обряды

Это чуть ли не основная славянская магия . Люди собирались вместе и проводили праздненства с торжественными песнопениями, хороводами, определенными ритуалами, восхваляя Купалу, Мокошу, Перуна или других языческих богов. Собирательная энергия от обрядовых танцев и группового пения должна была создать энергетический заслон от бед и несчастий, будь то неурожай или засуха, призвать быстрейший приход весны и прогнать зиму (масленица), принести счастье, победу или здоровье.

Знахарство

Знахарство или целительство традиционно занимают в славянской магии немаловажное место . За помощью в поисках исцеления на Руси всегда обращались к знахарям или волхвам. Имея свой личный опыт изгонять хворь, каждый целитель применял в своей практике волшебные снадобья, амулеты и обереги, заговоры.

Со времен принятия христианства на Руси в молитвах и заклятиях вместе с языческими богами стали упоминаться святые, канонизированные православной церковью. Заговаривать кудесники умели все, что угодно. Хворобы, раны, привороты, отвороты и разные события. Например, от преследования врагов, от тоски, от ворчливой свекрови, от кражи, от сглаза, от вредителей в саду.

Сегодня мы расскажем Вам о священнослужителе языческого культа Велеса, колдуне, который общается с духами предков. В любое время экстрасенс может погрузиться в транс благодаря своим паранормальным способностям. Речь пойдет об участнике тринадцатого сезона захватывающего шоу на ТНТ «Битва экстрасенсов» – Д. Волхове. Вы обязательно узнаете сегодня, зарегистрирован ли Дмитрий Волхов в социальной сети Контакте.

Биография мага


  • Дмитрий родился в Жуковском. Два года назад Дмитрий получил высшее образование в Муниципальном Институте.
  • Дмитрий увлекается оккультными науками, имеет экстрасенсорные и целительские способности. Начать заниматься магией Дмитрия вдохновило общение с духами его предков.
  • Взял участие в «Битве экстрасенсов», чтобы победить в шоу и всем показать, на что он способен.
  • Дмитрий поклоняется языческому божеству Велесу. Велес – языческий бог скота, загробной жизни, поэзии, мудрости, волшебников и жрецов.
  • У колдуна всегда при себе нож, трава для пускания дыма и свеча. Второе имя Дмитрия – Велес.
  • Впервые магический дар Дмитрий в себе обнаружил в семилетнем возрасте. Еще в детстве мальчик начал определять по запаху, кто является владельцем того или другого предмета.
  • В десять лет у мальчика умирает отец от рака. Именно после смерти отца интерес к магии и оккультным наукам у Дмитрия перерос в занятие всей его жизни.
  • В детстве Дмитрий стал участником языческого праздника. Дмитрий стал самым молодым жрецом, который умеет общаться с духами предков. Дмитрий может погружаться в транс. Это Вам не гламурный певец .
  • Дмитрий называет себя также представителем серой магии. Но люди часто спорят по поводу того, существует ли вообще такая магия.
  • Самой главной женщиной в жизни Дмитрия является его восьмидесятипятилетняя бабушка, которая души не чает в своем внуке.

Страница в социальной сети

А теперь мы расскажем Вам, есть ли Дмитрий в социальной сети. И, конечно же, мы хотим Вас обрадовать, Дмитрий Волхов зарегистрирован ВКонтакте. Его настоящую страницу Вы можете найти по адресу: http://vk.com/vestren13

У Дмитрия около 470 друзей в Контакте и свыше 125 тысяч подписчиков. Каждый пользователь сети может добавить Дмитрия в друзья или прислать ему личное сообщение с любым интересующим вопросом. Дмитрий Волхов ВКонтакте выложил всего один альбом, который называется «Из жизни». Также у Дмитрия на странице опубликовано около пяти видеозаписей с его заявлениями.

Из контактной информации Дмитрия мы можем видеть, что на данный момент Волхов проживает в Москве. В интересах у Дмитрия стоит серая магия, оккультные науки, целительство и экстрасенсорика. Любимая книга Дмитрия – «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Дмитрий Волхов в Контакте на стене у себя выкладывает регулярно свои фотографии с различных встреч, дает советы своим подписчикам и рассказывает интересные факты о язычестве, а также рассуждает о любви, совести, жизни и смерти. Под постами Дмитрия Вы можете оставлять свои лайки. Последняя новость, которую выложил колдун ВКонтакте, о том, что 12 декабря состоялась его творческая встреча со всеми желающими. А также Дмитрий выложил фотографии с этой встречи.

Итак, теперь Вы знаете, как найти экстрасенса ВКонтакте. Поэтому не теряйте Вашего времени, добавляйте Дмитрия Волхова в друзья и задавайте ему свои вопросы! Будьте уверены, что Дмитрий Волхов в социальной сети действительно зарегистрирован лично.