Эссе по образованию. Эссе на тему: «моё видение современной образовательной модели. «Мир так быстро меняется, а системы образования так косны и инертны, будто, попав в ловушку времени, они продолжают обслуживать прошлую эпоху, которая давно закончилась»

Образование вчера — это, прежде всего, советское образование. Некоторое время назад образование совмещало в себе и культуру, и просветительскую работу, и общественные взаимоотношения и, конечно, обучение. Хотя эта система несла идеологический окрас, ее нельзя назвать несовершенной. Нынешние взрослые, рожденные и выросшие в советском союзе, взращенные и воспитанные советскими учителями, знают наизусть многие стихотворения классиков, столицы стран и многое другое. Образ учителя имел высокие моральные принципы и всесторонние знания. Ученики всегда были уверены в том, что их наставник не подведет и всегда придет на помощь, даст совет. В свою очередь, учащиеся советского образования были активными и идейными, отзывчивыми и ответственными. Это диктовала идеология советского государства, в рамках этой доктрины можно было отдать и получить качественное образование. Один момент, который обуславливает такое качество — это статус учителя. В то время, чтобы стать учителем, нужно было успешно проходить все испытания. Ведь учить детей будут лучшие из лучших. Работник в сфере образования по праву гордился своим званием — учитель.

Нельзя сказать, что нынешнее образование стало хуже. Оно просто стало другим. Современные образовательные учреждения стали больше ориентироваться на западную модель образования. Этой причиной служит тот факт, что дипломы наших школ и высших учебных заведений не котируются за рубежом. Образование сегодня имеет много недочетов и проблемных вопросов. Одна из них не самая главная, но имеет немалое влияние на получение образования. Так, например, не все учреждения образования модернизированы. Начиная с элементарно оборудованного помещения для занятий, заканчивая использованием дополнительных мультимедийных средств. Сегодня невозможно уследить за постоянными изменениями в программе, нет оптимальной и общей программы, что вызывает сложности у учащихся. Зачастую, некоторые из них вынуждены нанимать репетиторов, так как они просто не успевают за учебной программой. Неоднократно многие учителя и преподаватели жалуются на нехватку времени на просто общение с детьми. Ученики имеют очень плотный график. После уроков они торопятся к репетиторам, затем на занятия по интересам. Учителя загружены бесполезным написанием бумаг, что тоже влияет на их интерес к работе. Конечно, современное образование разноплановое, оно дает по окончанию знания из различных областей науки и культуры, но насколько задержатся все эти знания, весь заученный материал в головах учеников.

Будущее образования видится в светлых, тонах, так как процесс его преобразования не стоит на одном месте. Постоянная изменчивость программы не очень хорошо отражается на качестве, но эти изменения, однозначно, нужны. В конце концов, через какое-то время будет найден оптимальный курс на хорошее образование. Многим будущее видится как кадры из фильма, где ученикам преподают безликие роботы или, вовсе, будут существовать такие чипы, где будет храниться весь материал, и им можно будет воспользоваться в любое время. Не исключен и такой прогресс, но это все может быть в необозримом будущем.

Очень много изъянов имеет нынешнее образование. Оно все меньше занимается воспитанием учеников. Поэтому главной целью нужно ставить ее усовершенствование. И делать это нужно не с упором на охватывание всевозможных предметов, а на качество их изучения. Кроме того, это усовершенствование должно включать и просветительскую деятельность, направленную на культурное и духовное обогащение учеников. Нельзя игнорировать успехи образования в прошлом, нужно их использовать сейчас, для усовершенствования его в будущем.

Эссе по обществознанию

Философия

«Образование – это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему». (Д. Пибоди)

Современное общество должно совершенствовать свое образование хотя бы для того, чтобы, таким образом, позаботиться о будущем своих детей. Безусловно, данное высказывание адресовано духовной сфере общественной жизни и касается не только образования, но и морали – той структуры, которой должно руководствоваться настоящее поколение. Д. Пибоди волнует проблема взаимосвязи поколений, которую он хотел отразить в своем рассуждении на примере преемственности научных знаний и образования. Я разделяю точку зрения автора.

«Образование – это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему». Я считаю, что образование – один из способов получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации. Ведь образование является важным элементом социализации – процесса становления индивида личностью. Индивид может иметь определенные задатки к каким-либо творческим способностям, однако, если их не развивать, то он не будет приобретать определенные навыки и знания и, в следствии этого, не станет личностью.

Например, в дошкольном возрасте ребенок уже имел читать и считать, а также выполнять некоторые элементы основной программы начальной школы. Однако, после того, как он закончил уже первый класс, у маленького ученика пропадает интерес к учебе. А уже при последующем обучении он абсолютно не проявляет активности на уроках, редко качественно выполняет домашние задания и игнорирует замечания учителей. Этот пример ярко демонстрирует то, как сам индивид преграждает себе путь становления личностью. Становится понятно, что у подобного лентяя не родятся трудолюбивые дети. Следовательно, еще учась в школе, он не делает вклад в будущее своих детей, что противоречит утверждению Джоржа Пибоди.

Другим примером к данной проблеме может служить недавнее заявление современных ученых об американской образованности. По данным исследований, граждан Соединенных Штатов Америки некоторое время намеренно «принуждали» глупеть, в буквальном смысле этого слова. Безусловно, делалось все это косвенно. Система образования, СМИ, и даже общепит – все это способствовало методичному глупению нации. В результате, на вопрос социологов о том, где на карте мира находится Украина, респонденты, в большинстве которых были школьники, а также обычные граждане, собирались искать её на территориях Ближнего Востока, Юго-Западной Азии и даже Северной Африки. Таким образом, был сделан значительный вклад в развитие будущего поколения, но с точностью до наоборот изречению Пибоди.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, суть которого заключается в том, чтобы донести до обычных людей важность преемственности поколений через образование и науку. Для успешной жизни и сосуществования в современном мире мы должны быть разумными и образованными, а приобретенные навыки и разум передавать новому поколению. Эти слова особенно актуальны в то время, когда мир находится на пороге новой мировой войны. Предотвратить которую не в силах никто. Никто, кроме здорового человеческого разума.

Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.

Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что помогает людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни - аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.

Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди способны на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

Таким образом, с уверенностью можно сказать, что в современном мире без достойного образования прожить невозможно.

Сочинение рассуждение на тему Роль образования в жизни человека

Каждый гражданин нашего большого государства имеет право на образование. Это право закреплено Конституцией нашей страны. Жизнь современного, цивилизованного человека, живущего в обществе, невозможна без образования. Качественное образование это двигатель жизни каждого человека и ее важная составляющая. Получая образование, человек приобретает необходимые знания и навыки, развивает уверенность в себе. Под воздействием обучения формируется личность. Школьное образование это фундамент личности человека и его жизни в целом.

Первую ступень образования ребенок осваивает еще в детском саду. Дошкольное образование дает ребенку самые простые знания об окружающем его мире. Малыш приобретает свои первые знания по математике, русскому языку, музыке, литературе, учится направленно мыслить, анализировать. В детском саду у ребенка развивается память, мышление и речь. А также дошкольник приобретает свои первые социальные навыки.

Школьное образование включает в свою программу широкий перечень различных предметов. Благодаря чему, ребенок приобретает базовые знания практически во всех областях науки. Это развивает мышление, речь, память, социальную компетентность. А также помогает сделать осознанный выбор будущей профессии, определиться чем бы он хотел заниматься всю жизнь. Школа принимает маленького ребенка, а выпускает социально и интеллектуально развитого гражданина.

Благодаря широкому перечню предметов, выпускник школы имеет знания в различных научных областях. Это помогает ему в дальнейшем получении профессии, а также характеризует его как человека с широким кругозором. Конечно, не все предметы понадобятся в будущей профессиональной деятельности, но полученные знания помогают ориентироваться в жизни, анализировать сложные социальные ситуации. А навыки выполнения творческих работ, таких как сочинение или проект, учат грамотно формулировать свои мысли, что способствует эффективному прохождению собеседования в будущем.

Роль образования очень важна.

Несколько интересных сочинений

  • Образ матери в повести Тарас Бульба сочинение

    В произведении Гоголя «Тарас Бульба» много информации о поведении самого Тараса, его сыновей Андрия и Остапа. Но вот жена и мать была описана вкратце, всего несколькими предложениями

  • Сочинение Прыщ в Истории одного города Салтыкова-Щедрина

    История одного города – это очень значимое произведение Салтыкова-Щедрина. Это в своём роде пародия на историю России. Салтыков-Щедрин рассказывает о городе Глупове

  • Сочинение по картине Леонардо Да Винчи Мона Лиза (Джоконда) описание (описание)

    Передо мной полотно всемирно известного итальянского художника. Наверное, не найдется не одного человека, который бы ни разу не слышал и не видел репродукцию Моны Лизы или Джоконды.

  • Образ Кулигина в пьесе Гроза Островского сочинение

    Среди героев пьесы А.Островского «Гроза» Кулигин является одной из ключевых фигур, хотя и не главной. Механик-самоучка, он реально смотрит на происходящие в городке процессы. Кулигин понимает, что нужны изменения в жизни

  • Отзыв о романе Мастер и Маргарита Булгакова

    Михаил Афанасьевич Булгаков подарил миру русской литературы хорошее наследие. Его романы, повести, рассказы читаются большим количеством людей даже сегодня. В своем творчестве Булгаков любил высмеивать власть, абсурдность советского строя

Эссе на тему: «Качественное образование и воспитание»

Если запастись терпением и проявить старание, то

посеянные семена знания непременно дадут добрые

всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

На сегодняшний день современному обществу необходимы, образованные, культурные, творческие, нестандартно-мыслящие люди, которые умеют прогнозировать свою деятельность, планировать ее в перспективе, люди, стремящиеся к саморазвитию, самосовершенствованию.

И чтобы этого достичь, необходимо начинать с самой первой ступеньки - это, на мой взгляд, общение, как средство установления контакта между людьми, ребёнком и взрослым. Ребёнок развивается тогда, когда общается.

Поэтому, первоочередная задача педагогов – развитие личности ребёнка, побуждение ребенка к деятельности, стимулирование поиска, любознательности, создание эмоционально-положительного психологического климата в процессе его воспитания.

Человек постоянно стремится к чему-то новому, неизведанному. Он так устроен. Жизнь меняется, и человек тоже. Но он всегда будет испытывать потребность в другом человеке, в его любви и дружбе, в душевном тепле, умном слове. Только человек может воспитать человека. У каждого из нас был в жизни первый учитель. «… Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель». И каждый человек, мечтающий стать учителем должен раствориться в памяти народа, с которым и для которого он жил» - это слова В. Астафьева.

На мой взгляд, качественное образование и воспитание – система непрерывного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Качество современного образования зависит не только от эффективного отбора содержания образования, но и от выбора адекватных инструментов их усвоения и передачи.

Эти инструменты следует рассматривать с точки зрения организации познавательной деятельности учеников (учения) и профессиональной деятельности учителя (обучения), которые реализуются внутри конкретной образовательной технологии. В этой области реальное положение дел, с моей точки зрения, значительно сложнее, так как средств передачи образовательных стандартов можно разработать огромное количество: как правило, у одной задачи существует множество вариантов решения, и найти наиболее эффективный из них крайне сложно.

Немаловажную роль в воспитании детей, безусловно, играет взрослый: дома – это родители, в детском саду – воспитатель, в школе – учитель. Ребенка можно сравнить с нераспустившимся цветком. Он развивается по своим природным законам. Для его полноценного развития и созревания необходимы плодородная почва (благоприятная развивающая среда) и защита от негативных внешних воздействий. У растения главное – корень, у ребенка – душа. Педагог должен помочь раскрыться его душе для эмоционального, духовно-нравственного восприятия мира. Ребенку нужны не абстрактные знания, а практические,необходимые для участия в реальной жизни и профессиональном труде.

Образование является фундаментом для каждого человека, стремящегося состояться как личность и достичь определенных успехов на том, или ином поприще. Исходя из этого, предоставляется исключительно важным понимание того, что же следует считать качественными характеристиками процесса получения знаний, каковы его функции и тенденции.

Так исторически сложилось, что уровень образования является барометром стабильности и процветания общества, на протяжении долгого периода времени прослеживается прямая зависимость благосостояния страны от эффективности образования. На мой взгляд, мерилом его качества служит способность отвечать на вопросы времени, предлагать возможность перспективы в индивидуальном и государственном масштабах. Каждое поколение сталкивается с вопросом: где и как получать знания, будут ли они востребованы и если да, то на какой промежуток времени.

В современном мире информационные потоки опережают человеческие способности их осмысливать, поэтому очень часто весьма затруднительно принять верное решение, особенно, если оно касается будущего. Когда мы говорим о качестве образования, то начинать следует не с проблем поднятия престижа той или иной профессии, а с другого: дать человеку возможность понять себя, не выполнять социальный заказ, выбирая востребованные профессии. Таким образом, качественный уровень образования напрямую связан с уровнем и качеством жизни. Только образованный и компетентный человек способен достигнуть высокого качества жизни, соответствующего его личным запросам, тем самым становясь ориентиром и примером для своих товарищей, сподвигая их на изменение и повышение уровня образованности.

Нельзя достичь совершенства, необходимо постоянно получать новые знания и применять их в жизни.

Именно к такому виду обучения, при котором конкретизируется каждый школьник, ведет нас государственная программа образования РК. Она в полной мере даёт ребенку возможность получения образования и воспитания высокого качества, ориентированного на результат, спрогнозированный в зоне ближайшего развития ученика, исходя из его максимальных возможностей

Транскрипт

1 Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет психологии Кафедра управления образованием ЭССЕ НА ТЕМУ «МОЁ ПОНИМАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Проверила: канд. пед. наук, доцент А.В. Андриенко 2013 г. Выполнила: студентка группы Е.В. Каращенко Томск 2013

2 Задумывались ли Вы о том, какую роль играет образование в Вашей жизни? Давайте порассуждаем. В Большой советской энциклопедии под «образованием» понимается процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. В процессе образования происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отражённого в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями. Образование необходимое условие подготовки к жизни и труду, основное средство приобщения человека к культуре и овладения ею; фундамент развития культуры. Для меня образование означает тот путь, который я должна преодолеть, чтобы стать свободным, культурным и успешным человеком. Этот путь начинается с дошкольного образования. Детство уникальный период жизни человека, так как он только начинает познавать этот мир. Важно дать раскрыться талантам ребёнка и не оценивать слишком строго его поступки. Также родителям необходимо помнить, что ежеминутно дети наблюдают за ними и берут с них пример, подражают им. Так что первой, базовой ступенью образования является воспитание в семье. Следующая ступень это школьное образование, здесь ребёнок также познает мир в разных областях. Школа это место, где ребенок проводит половину своего детства и юности. Здесь он не только получает новые знания, но и приобретает опыт общения с другими детьми и взрослыми людьми. И от того на сколько успешно ему удается поладить с одноклассниками и учителями, зачастую зависит и отношение к самому учебному заведению. Бывают случаи, когда ребенок наотрез отказывается идти в школу только потому, что учитель относится к нему предвзято, необоснованно критикует его работу, предъявляет завышенные требования. Подобные конфликты с педагогом могут стать причиной поиска нового учебного заведения.

3 Школьная система дает основные навыки, помогает глубже понять окружающий мир. Но я считаю, что в школьном образовании возможности индивидуального подхода минимальны. В школе не слишком обращают внимания на таланты ребёнка или его способности и наклонности. Конечно, кроме школы ребёнок может заняться дополнительным образованием. И это порой откликается в школьной жизни в виде выступлений на сцене, выставок картин, спортивных соревнований. Я считаю, чтобы было интересно и легко учиться, и чтобы ребёнок усваивал хорошо предметы в школе, нужно: проводить в начальных классах тестирование, чтобы определить, что ребёнку будет интересно, и по какому профилю он сможет пойти. Если в начальной школе возникают проблемы с раскрытием детских талантов и стремлением к учебе, то в старших классах появляется совсем другая проблема сдача ЕГЭ. И про нормальную школьную программу можно смело забыть! Обучение подменяется дрессировкой и натаскиванием. Зачастую и ученик, и учитель работают на оценку и для оценки. Подход усреднённый, ведь надо учить всех. Учитель физически не может опросить каждого и уделить ему достаточно времени. Тесты ЕГЭ недостаточно продуманы, формы сдачи подходят не всем детям. В старших классах дети выбирают определенный профиль, а именно гуманитарный или физико-математический, следовательно, нужно тесты ЕГЭ разделить в зависимости от профиля по уровню сложности. Поскольку, например, ЕГЭ по математике является обязательным, но учащимся гуманитарного профиля в отличие от физико-математического сложновато решать те же задачи по математике и при этом получать хорошие баллы. Конечно же, можно привести и плюсы школьного образования. База знаний, которую мы получаем в школе, достаточно многообразна. Мы учимся работать, выстраивать отношения и общаться в коллективе, отрабатываются необходимые коммуникативные навыки. Таким образом, происходит наше встраивание в социальную систему.

4 Далее в жизни каждого человека наступает момент принятия решения относительно своей будущей профессии, от которого зависит его дальнейший путь. На сегодняшний день большинство российских вузов зачисляют выпускников школ на основе их баллов по ЕГЭ. И здесь уже не учитывается школьное портфолио, важна только общая сумма баллов по определенным предметам. Такая система хороша только тем, что ты можешь подать заявление на поступление сразу в несколько вузов. И после подачи тебе ничего не остается, как только запастись терпением и ждать результатов зачисления. Если рассматривать мой личный пример, то я поступила в ТГУ, как и хотела. Но специальность мне определил именно экзамен. Как нестранно, я благодарна ЕГЭ, поскольку мне нравится специальность, на которую я обучаюсь. Я, как и многие студенты, учусь по Болонской системе, которая была принята в России в 2003 году, но ТГУ перешел на эту систему сравнительно недавно. На сегодняшний день большая часть вузов была вынуждена перейти на двухуровневую подготовку студентов, что является одной из центральных составляющих Болонского процесса. Двухуровневая система подразумевает под собой обучение согласно формуле: 4 + 2, где после 3-4 лет обучения студенты получают степень бакалавра, а следующие 1-2 года дают им шанс выучиться на магистра. Однако этот шанс не для всех, потому как поступить в магистратуру могут только «избранные». При этом на бумаге значится, что бакалавр получает такую же специальную подготовку, что и дипломированный специалист, и магистр. А на деле все совсем не так. В итоге пройдет немного времени, и рынок труда будет перенасыщен бакалаврами-недоучками, имеющими общие знания по специальности и не востребованными потенциальным работодателям. Еще одной причиной деградации высшей школы можно назвать резкое сокращение аудиторных часов: лекций и практических занятий. Согласно болонской системе львиная доля подготовки студентов приходится на

5 самообразование. Вы можете сказать: что тут плохого, однако если речь идет об английском или немецком студенте, то ничего, потому как после обеда эти молодые люди идут в библиотеку и там до вечера занимаются, выполняя свои творческие задания. Для них не понятно: как, не выполнив задание, можно пойти развлекаться и отдыхать. Однако ментальность нашего студента воспринимает сокращение пар с 3 4 до 2 3 в день не как возможность дополнительного самообразования, а как повод лишний раз отдохнуть и расслабиться, надеясь на то, что авось само собой выучится. Создается впечатление, что кому-то очень на руку иметь малограмотное общество, не имеющее достаточных знаний и превращающееся со временем в офисных рабов, от которых всего и нужно-то умение мало-мальски связывать между собой несколько предложений и владеть на базовом уровне знанием компьютера. Но все-таки образование было и будет необходимо каждому человеку, поскольку если ты имеешь хорошее образование, то ты конкурентоспособен на рынке труда, и для тебя открыто большинство дверей. Кроме того, образованность граждан вообще является показателем развития страны в целом. Таким образом, необходимо стать образованным человеком, не только для благополучной жизни, но и для развития своей страны.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора Оценить вместе с подростком достоинства

Новые интерактивные ресурсы для индивидуализации профориентационной работы Полина Лихачева, консультант по карьере портала Поступи Онлайн Немного статистики в области профориентации Согласно исследованиям

Международная выставка «Образование и карьера-2017»: Политех активизирует профориентационную работу Не секрет, что выбор будущей специальности событие значимое как для молодого человека, который начинает

Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет психологии Кафедра управления образованием ЭССЕ «МОЕ ПОНИМАНИЕ СОВРЕМЕННОГО

Набор в 10 классы апрель 2018 год Поступление в 10 класс 1. Выбор профиля обучения обоюдное решение обучающегося и его родителей (законных представителей). 2. Необходимо определить способности и наклонности

Моргуненко Ирина Александровна Государственное образовательное учреждение Cредняя общеобразовательная школа 603 г. Санкт-Петербурга ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

Почему? Нам, а еще в большей мере, нашим детям выпало жить в стремительно изменяющемся мире: развитие производства, социальные изменения, мгновенные средства коммуникации, в сто крат возросший поток информации.

Баллы по математике 2017 - средние оценки ЕГЭ, профильные ОГЭ ЕГЭ баллы по математике 2017 - шкала оценок и перевод ОГЭ... Как известно, единый общегосударственный экзамен (ЕГЭ или ОГЭ) по предмету математика

Тема:КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ Слайд 1. Слайд 2.Конфликт-это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов людей. Конфликты существуют ровно столько, сколько и человек,

В.Ю. Родионов: «Радует, что инженерные специальности в тройке лидеров по среднему баллу» Вузовская приемная кампания пока не закончилась, а плавно перетекла в очередную фазу процесс зачисления в магистратуру.

Положение о формировании и содержании портфолио достижений учащихся МБОУ гимназии Общие положения Назначение портфолио проследить развитие ребенка, обнаружить в нем склонности к тем или иным наукам и скрытые

Министерство образования и науки Российской Федерации ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии Кафедра управления образованием Эссе по дисциплине «Педагогика» на тему: «Мое понимание современного

Легко ли быть большим? В этом выпуске: Интервью с директором. 2-3 Письмо главного редактора Жизнь в 11 классе: ожидание 4 Интервью с учителем физкульту- 4-5 Каково это быть взрослым? 6 Мы так быстро взрослеем.

Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию? ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Что я хочу? Что я умею? Что мне советуют? Что говорят СМИ? Какие традиции в семье? Сколько стоит обучение? Что я знаю о профессиях?

ФАКУЛЬТЕТ довузовской подготовки: ЕГЭ-центр «ВСЕОБУЧ» http://perm.hse.ru/fdp Василий Владимирович Ведерников, декан факультета довузовской подготовки: Рад приветствовать всех в стенах Высшей школы экономики!

Педагогическое образование ваш путь к успеху! Ответы на обращения поступающих Выпуск 72 ПОЛУЧИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВНИЕ В НАШЕМ УНИВЕРСИТЕТЕ! КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ У Н И В Е Р С И Т Е Т

Демчев Григорий группа 2-09-Ст КОЛЛЕДЖ МОЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ. «Колледж мой путь в профессию» - а действительно ли это так? Моя история по выбору специальности началась еще в школе. Знаете, есть люди, которые

УДК 159.9 Шапошник М.А. ИЗУЧЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА БНТУ, Минск Цели и принципы социально-гуманитарной подготовки выпускников учреждений высшего образования всех специальностей

Эссе: «Я Учитель: профессия или призвание?» Учитель это уникальная профессия, является одной из древнейшей и остается востребованной государством и обществом по сей день. Важный и необходимый человек в

Творческий проект «Моё профпутешествие» «Есть такая профессия-переводчик» ПодготовилаЯ: ученица 9 «В» класса Федоскина Ольга Есть такая профессия Я выбрала профессию переводчика, потому что я люблю изучать

Правила и план приема в ФГБОУ ВО «БГПУ» на 2018 г. Преимущества БГПУ БГПУ имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности, в 2015 году успешно прошел процедуру государственной аккредитации.

13.08.09 Юрий Перевезенцев: «МГИМО того стоило» Юрий Первезенцев абитуриент, а вернее уже студент, набравший рекордное количество баллов на ЕГЭ по всему МГИМО, так называемый «стобальник», золотой медалист.

Факторы влияния на процесс адаптации студентов к условиям высшей школы The factors of influence on the process of adaptation of students to the condition of higher school Толков Александр Сергеевич кандидат

КОЛЛЕДЖ МОЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ. В жизни каждого человека наступает момент, когда стоит определиться с выбором будущей профессии. Многие даже не задумываются и считают, что по специальности не будут работать,

11. Тельманова Е.В. Организация и технология ДОУ [Текст]: метод, указания по подготовке и проведению деловой игры «Создание предприятия» / Е.В. Тельманова; под ред. JI.B. Астаховой. Челябинск: Изд-во ЗАО

Корнеева Екатерина Руслановна студентка Лим Эльвира Хаммоковна канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой ФГБОУ ВПО «Сахалинский государственный университет» г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область СИСТЕМА

СДАТЬ ЕГЭ УСПЕШНО! 8 правил для подготовки к ЕГЭ Уже совсем скоро выпускникам школ предстоит сдача ЕГЭ. Именно сейчас необходимо мобилизовать все свои силы и настроиться на высокий балл. Несмотря на то,

ÌÀÃÈÑÒÐÀÒÓÐÀ Государственный университет Высшая школа экономики принимает на учебу в магистратуру выпускников вузов любой страны мира, способных обучаться на русском языке. Приезжайте и участвуйте в общем

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИЯ 1» НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Учебный план гимназии сформирован в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере общего образования

СИСТЕМНАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА С.В. ЯКОВЕНКО Анализ результатов приемных кампаний за последние годы показывает, что у абитуриентов наблюдается снижение интереса к поступлению

Center for Scientific Cooperation "Interactive plus" Старова Ольга Валерьевна канд. экон. наук, доцент Мальцева Мария Вячеславовна студентка Инженерно-строительный институт ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный

Контактный телефон: 8-499-400-41-34 Адрес: Московская Область, г. Мытищи, ул Летная, стр. 19. Образование Образование - это комплекс процессов передачи знаний от преподавателя к ученику. Образование является

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «СТАВРОПОЛЬСКИЙ

Справка по вопросу «Итоги приема в вузы в 2011г.» Результаты социологического исследования Центром социально-политических исследований и технологий ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права»

КГПУ им. В.П. Астафьева фаворит педагогического притяжения! Ответы на обращения поступающих Выпуск 57 НАШ УНИВЕРСИТЕТ предоставляет возможность иностранной стажировки! и Центр нового набора «Абитуриент»

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ДОКУМЕНТОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ» Юшкина А.В. ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина», [email protected]

Школьнику о квалификационных требованиях и профессиональном образовании Вы на пороге выпуска из школы! Завтра, образно говоря, Вам предстоит обратиться в одну или несколько приемных комиссий для подачи

ВШколе Выпуск 13 октябрь 2017 год Международный День Учителя Одна из самых уважаемых, трудных и ответственных профессий в мире это учитель. Это люди, которые отдают свое время, знания и душу педагогике,

Преемственность при обучении фундаментальным дисциплинам к.ф.-м.н., доцент Гадельшин Т.К. Московский государственный технический университет «МАМИ» к.т.н., доцент Гадельшин В.К. Таганрогский технологический

Дорогие школьники и уважаемые родители! Предлагаем вам самостоятельно выбрать программу подготовки и продолжительность обучения на курсах в соответствии с вашими планами и возможностями. Чтобы решить эту

Н.И. Лушенкова, кандидат экономических наук, доцент, ректор Мотивация учебной деятельности студентов как фактор повышения качества обучения в Мордовском гуманитарном институте Модернизация российского

VANTAA Обучение в гимназии Профессиональное основное образование Куда пойти после основной школы? Справочник по среднему общему и профессиональному основному образованию VENÄJÄ Содержание СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ НА 2017-2018 УЧ. ГОД БОУ г. Омска «Лицей 166» (8-11 классы) Учебный план БОУ г. Омска «Лицей 166» обеспечивает реализацию требований федерального компонента Государственного

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования. Д.И. Менделеев Основное общее образование

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев ОТ УЧЕБЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ УДК 371.3(075.3) ББК 74.26я721 Ч-689 Серия «Профессиональная ориентация» Рецензенты: доктор

Методические аспекты подготовки к ЕГЭ и ГИА Савина М.В., директор ЦОК «Самарский репетитор», Бруяка В.А., кандидат физико-математических наук, доцент СамГТУ (статья опубликована в журнале "Справочник заместителя

В сокращенные сроки по сравнению с нормативным сроком освоения образовательной программы, установленным рабочим учебным планом по соответствующей специальности (направлению подготовки) и форме обучения,

Выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе Григорьевой Л.П. на коллегии образовательных учреждений города Нефтеюганска «Деятельность образовательного учреждения по повышению качества

«Моя школа стала для меня школой жизни». В Газпром школе состоялись встречи с выпускниками С 25 по 27 января 2016 г. в Газпром школе состоялись ежегодные встречи с выпускниками, посвящённые Дню студентов.